Как заключить договор со страховой компанией

Как заключить договор

Мы предлагаем Вам максимально быстрый и удобный путь заключения договора страхования:

1. Консультация.
Вы можете написать нашим специалистам по электронной почте или позвонить:
Тел. (495) 730-30-00 доб. 3295
E-mail: ipoteka@reso.ru
Контакты в регионах

2. Заявление на страхование.
Заявление и документы на объект залога (если нужно застраховать титул собственности) Вы или Ваш кредитный эксперт, ипотечный брокер или риэлтор можете выслать нам по электронной почте на ipoteka@reso.ru или по факсу 730-30-00, доб. 3177.

3. Последний этап.
Проверка документов и оформление договора страхования занимают, как правило, менее одного рабочего дня.

Для подписания и оплаты договора страхования Вам нужно будет подъехать в наш офис. По Вашему желанию мы можем доставить договор на сделку в банк или по указанному Вами адресу.

Автострахование от РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

Только четверть автосервисов смогут работать со страховыми компаниями после реформы ОСАГО

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Договоры с 5,3 тыс. станциями техобслуживания (СТО) были заключены страховыми компаниями по ОСАГО и КАСКО в начале 2017 года, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), но после вступления в силу новых жестких требований к оказанию услуг ремонт по ОСАГО смогут осуществлять только 25% таких станций.

В конце марта президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о натуральных выплатах в ОСАГО, одобренный Госдумой и Советом Федерации. По данным РСА, закон вступает в силу с 28 апреля 2017 года.

Новый порядок получения страхового возмещения в натуральной форме будет применяться только к договорам страхования, заключенным после дня вступления закона в силу. ТАСС обратился к экспертам с вопросом, чего ждать участникам рынка автострахования и всем автомобилистам от новых правил. Cтраховщики ожидают значительное повышение затрат на возмещение по натуральной форме ОСАГО, владельцы СТО имеют два противоположных взгляда на существующие изменения: для одних новшества являются толчком к сотрудничеству со страховыми компаниями, вторые напротив имеют негативный опыт и не спешат заключать договоры. По мнению автовладельцев, о первых результатах работы можно будет судить спустя три месяца, когда в СТО появятся первые клиенты, попадающие под этот закон.

Мнение страховщиков

По данным пресс-службы РСА, стоимость ремонта по ОСАГО с введением приоритета натурального возмещения будет обходиться на 25% дороже, чем денежные выплаты из-за того, что при расчете размера ущерба не будет учитываться износ транспортного средства. Страховщики отмечают, что рост расходов будет связан в том числе с тем, что в новом документе установлен запрет на использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов — прим. ТАСС).

По данным РСА, одной из ключевых проблем является то, что требования, установленные к СТО, слишком жесткие. «Например, расстояние до СТО, либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца (по выбору — прим. ТАСС) должно быть не более 50 км. Во многих регионах дилерские станции, отвечающие требованиям, находятся только в административных центрах субъектов РФ. Это создает для потребителей трудности, так как в этом случае воспользоваться натуральным возмещением по ОСАГО смогут только жители административных центров областей и ближайших городов, для жителей отдаленных городов и других населенных пунктов натуральная форма будет доступна только при дополнительной договоренности со страховщиком», — пояснили там.

Однако, по мнению начальника инженерного отдела «АльфаСтрахование» в Татарстане Дмитрия Павлова, требования к СТО достаточно жесткие, но выполнимые. «Реализация будет во многом зависеть от конкретной региональной специфики, в том числе и сложность реализации, но мы настроены оптимистично. Уже сегодня у нас отработаны процессы по организации ремонта и мы готовы развивать данное направление далее», — сказал он.

Мнение владельцев СТО

Мнение владельцев автостанций разделилось. Одни говорят о нежелании заключать договоры по новому закону, вторые оптимистично встречают открывающиеся возможности.

Так, владельцы СТО в Ставропольском крае негативно оценивают предыдущий опыт сотрудничества со страховыми компаниями по натуральной форме ОСАГО и не торопятся заключать новые договоры. В частности, компания «Реностарт» не намерена работать со страховщиками. «Мы с 2009 года сотрудничали с различными компаниями. Опыт отрицательный: страховщики деньги перечисляли с опозданием, считали меньше реальных затрат, даже приходилось покрывать издержки за свой счет, сотрудничать с автостраховщиками не будем», — сообщили в компании.

Есть и те, кто наоборот открывает новые горизонты благодаря введению закона. Как сообщили корр. ТАСС в пятигорском ООО «ТСС Кавказ», раньше они не работали со страховыми компаниями по натуральному возмещению ОСАГО. «Но теперь, с выходом закона собираемся заключить договоры со всеми, кто на нас выйдет», — рассказал старший кредитный специалист компании Петр Левушкин. В компании убеждены, что закон достаточно проработан и урегулирует все «тонкие моменты», мешавшие ранее сотрудничеству со страховщиками.

Владелец одного из новосибирских СТО Валерий Панщиков считает, что практика работы со страховыми компаниями повлияет на автосервисы скорее положительно. «Во-первых, новые клиенты — это всегда хорошо, для любого автосервиса. Новосибирск в этом плане достаточно конкурентный город. Во-вторых, уровень: чтобы соответствовать требованиям страховщиков, будут стремиться работать не в сараях, обшитых сайдингом, не с выпившими слесарями, а с нормальным инструментом, нормальными специалистами, это в целом для повышения качества услуги плюс», — сказал он ТАСС.

Мнение автовладельцев

У конечных потребителей данного закона остается множество вопросов, в том числе по качеству и по замене деталей. Многие общественники неоднократно заявляли о том, что мошенники начнут восстанавливать старые машины за счет страховщиков.

По словам члена координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павла Стаброва, у владельцев остаются много вопросов в том числе на счет ремонта старых машин. «Половина, а то и более наших автомобилей являются «старыми» моделями, которые уже не выпускаются. Как искать новые запчасти для таких машин, сколько на это потребуется времени, сколько времени автовладелец будет оставаться без автомобиля и где во время ожидания и поиска запчастей будет находиться машина — непонятно», — сказал Стабров.

Автовладельцы сообщают, что первые результаты работы они смогут ощутить на себе через несколько месяцев, так как всем участникам нужно понять работу нового механизма. Кроме этого, они обеспокоены отсутствием СТО в маленьких населенных пунктах, где будет «провисать» данная норма.

Так, мнению председателя правления Алтайской краевой общественной организации «Ассоциации защиты прав страхователей» Ольги Писановой, в переходный период перемены в ОСАГО грозят большим количеством проблем для автовладельцев, так как любой новый механизм требует отработки. Правозащитница отметила, что у автовладельцев наверняка начнут возникать вопросы по срокам и качеству ремонта. «Считаю, что может быть много проблем со сроками доставки запчастей — сейчас у нас есть такие дела, где новые автомобили повреждены, с января 2017 года они поставлены на СТО и ждем запчасти, а сейчас уже апрель», — сказала она.

Коллеги с Дальнего Востока считают, что вступление в силу закона может обернуться социальной напряженностью. В частности, в Амурской области это вряд ли поможет справиться с недобросовестными автоюристами, которые переключатся со страховых компаний на автосервисы. Такое мнение высказал в интервью ТАСС кандидат экономических наук, доцент, руководитель образовательной программы «Финансы и кредит» Дальневосточного федерального университета Юрий Шатов.

Он привел в пример отдаленные районы Приморья, где нет качественного автосервиса. По его словам, развитые автосервисы действуют в крупных городах, во Владивостоке, Находке, Артеме, Спасске-Дальнем, Партизанске, а, например, жителю села Красный Яр на севере края, чтобы починить машину, придется ехать в Лучегорск за 150-200 километров по таежной дороге. В таких районах могут возникнуть серьезные проблемы с реализацией новых правил и, как следствие, социальная напряженность. Вместе с тем он отметил, что в целом Приморский край готов к нововведениям, потому что регион близок к Японии, и система сервиса здесь развита достаточно хорошо.

Мнение юристов

По словам старшего юриста адвокатского бюро «Пучков и Партнеры» (Свердловская область) Николая Хмелевского, новые поправки в Закон об ОСАГО, входящие в цикл изменений, направлены прежде всего на защиту интересов страховых компаний. Кроме того, законодатель рассчитывает на существенное снижение судебных споров по взысканию страховых выплат, в первую очередь за счет снижения активности недобросовестных посредников и предприимчивых «автоюристов». «Не стоит ожидать исчезновения споров между страховщиками и потерпевшими из судов. Связано это с тем, что поправки в закон об ОСАГО ведут к существенному сокращению объема прав потерпевших за счет предоставления дополнительных привилегий страховщикам. Такая ситуация потенциально способна вызвать всплеск обращений в суды со стороны граждан», — сказал он.

Также он отметил, что многие вопросы, возникшие у юридического сообщества на стадии рассмотрения законопроекта, не нашли разрешения в тексте закона. «Неясен порядок вступления закона в силу: должны ли положения закона применяться в случае, если лицом, причинившим вред, договор обязательного страхования был заключен после дня вступления в силу поправок, а потерпевшим — нет, и наоборот. Из-за недостаточной юридико-технической проработки закона можно прогнозировать трудности в практической реализации норм о получении страхового возмещения в натуральной форме», — пояснил он.

В конце марта Путин подписал закон о натуральных выплатах в ОСАГО, согласно которому выплата по ОСАГО автовладельцам-физлицам по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины. Деньги можно будет получить лишь в исключительных случаях, в частности, при полной гибели автомобиля, гибели потерпевшего, причинении тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. рублей), если потерпевший не согласится доплатить. Претендовать на денежную выплату могут инвалиды. Кроме того, денежные выплаты предусмотрены и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком. Также потерпевший сможет потребовать деньги, если страховщик не предложит ему станцию ремонта, соответствующую требованиям закона.

Во время рассмотрения закона в верхней палате парламента было принято решение вести мониторинг исполнения норм закона. Спикер палаты Валентина Матвиенко предложила дать протокольное поручение комитету СФ по бюджету и финансовым рынкам «последить первые полгода за реализацией этого закона с тем, чтобы понять на практике, что мы не учли».

Как страховые компании работают с автосервисами?

При наступлении страхового случая (дорожно-транпсортного происшествия или другого иного) в рамках обязательного страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО) или добровольного страхования автомобиля (КАСКО), сбора всех необходимых документов (материалов) и прохождения пострадавшим автоэкспертизы своего транспортного средства, страховщиком производится выплата.

Но в последнее время, для удобства клиентов, страховые компании напрямую договариваются с руководителями станций тех. обслуживания (СТО) официальных дилеров (для автомобилей стоящих на гарантийном (фирменном) обслуживании) или с любыми другими автосервисами (для всех других категорий транспортных средств).

Причем ответственный страховщик, пострадавшему в ДТП автовладельцу, после проведения автоэкспертизы (необходимой для оценки ущерба автомобиля и как следствие установления суммы денежных средств необходимых для ремонта), не дожидаясь выплаты по страховому случаю, предлагает загнать пострадавший автомобиль на СТО для ремонта. Причем, наиболее ответственные страховщики, таких станций предлагают несколько (на выбор), и разница в цифрах стоимости восстановительного ремонта и материального ущерба за счет физического износа, автовладельца не касается не коим образом. А расчет с руководством СТО, страховая компания производит самостоятельно, т.е. минуя клиента.

Такая практика за рубежом осуществляется уже давно.

Да, далеко не все страховщики поступают таким образом. Некоторые, практически насильно заставляют клиентов загнать свой автомобиль на СТО по его указанию. Такие автосервисы как правило слабо оборудованы и имеют низкую квалификацию персонала, а как следствие «плохую славу» в регионе и слабый приток клиентов на ремонт.

Поэтому, некоторые страховые компании, расхваливают такие автосервисы, не забывая, что за каждое направленное ими на ремонт авто, они получат, как сейчас модно говорить, определенные «Бонусы». То есть проще говоря, присутствует вполне конкретный корыстный интерес некоторых сотрудников страховых компаний.

Поэтому, прежде чем соглашаться на такой вариант, нужно сначала ознакомиться с «рейтингом» предлагаемого СТО, сроках начала ремонта и качеством необходимых запасных частей, т.к. вместо обещанных оригинальных деталей, Вам могут установить запасные части «серых» поставщиков. А при «отместке» страховщика, при Вашем несогласии с их условиями, которая может заключаться в занижении сметы оценки ущерба, затягивании сроков выплаты и т.д., смело проводите независимую автоэкспертизуи добивайтесь правды через суд.

Мы всегда к Вашим услугам!

Москва: +7 495 135 14 44, +7 495 772 65 30

При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки автомобиля, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение:

Как заключить договор со страховой компанией

Открывая автосервис с нуля, хочется рассчитывать на поток машин. Но зачастую ситуация складывается не так как мы хотим, и машин либо слишком много, либо нет вовсе. Первый случай возникает, когда перед открытием сервиса, Вы всем растрезвонили о своих услугах, да еще и со скидкой, но задержали открытие на месяц-два. Но первый случай в итоге все равно приведет ко второму, клиенты закончатся. Чтобы стабилизировать ситуацию и практически избавиться от перепадов количества клиентов, необходимо сотрудничать с оптовыми клиентами – дилерскими станциями и страховыми компаниями.

Для страховой компании важна только цена, за которую Вы будете делать свою работу. Если она их устроит, то им будет глубоко наплевать на то, какое будет использоваться оборудование и материалы при работе. Так же сотрудничество может быть и по нормальным ценам, но часть вы будете отдавать некоторому лицу, так сказать человеку «на откате». Самое главное не подавать сильных надежд на всю эту затею, прибыль не будет большой, но зато сервис не будет простаивать. Главный плюс во всем этом то, что человек привозит свое авто к Вам сам лично, если результат его устроит, то в следующий раз он наверняка обратится к Вам напрямую. Это же исключает вариант халтуры, если у клиента возникли проблемы с ЛКП, то страховая отправит его к исполнителю, то есть к Вам.

Для начала стоит понять, во сколько обойдется покраска с использованием качественных материалов. Я использую краску и лак фирмы Duxone, не самое дешевое удовольствие, но я привык к этим материалам и 90% покрасок проходят без каких-либо проблем. Перекрас любой детали сразу же уводит прибыль в минус. Таким образом, покраска одного элемента обходится для клиента в 8-9 тыс. руб. Для меня сумма расходов составляет около 6,5 тыс. руб. Не сложно посчитать, что с одной детали я зарабатываю около 2000 рублей. В случае со страховой, на покраску элемента выделяется 5,9 тыс. руб., что даже ниже себестоимости выполняемого ремонта. Вы спросите, а как же тогда зарабатывать на этом хоть что-то? Ответ достаточно прост, учиться работать с дешевыми материалами, такими как Brulex и ему подобными. Литр базовой белой краски Duxone обходится в 1270 рублей, а Brulex в 825 рублей, таким образом, экономия на материалах составляет примерно 30%, и стоимость покраски элемента падает до 4550 рублей. Получаем прибыль в 1350 рублей за покраску одного элемента, что совсем неплохо для постоянного потока.

По договору с клиентом, страховая компания должна использовать новые оригинальные запасные части при ремонте его авто. Но когда заходит разговор между страховой и автосервисом, обсуждается только будущая прибыль, на клиента страховщикам просто наплевать. Таким образом, все детали, которые невозможно определить на глаз оригинал это или нет, ставятся самые дешевые, зачастую даже бывшие в употреблении. Исключение в основном составляет оптика, так как на её стекле есть маркировка автопроизводителя. На некоторых кузовных деталях тоже штампуется бренд, но его замазывают шпатлевкой и закрашивают, все происходит без улик, сложно будет что-то предъявить при приемке авто клиентом.

Начиная работу со страховой, стоит обзавестись фирмой и хорошим бухгалтером, все взаиморасчеты будут идти по безналу. С юридической стороны, страховая компания находится в более выгодном положении. Стоимость услуг указана в договоре и она снижается, если поток клиентов увеличивается. Так же по договору авто пришедшие со страховой обслуживаются в первую очередь. А так можно растерять всех «живых» клиентов, конечно если они есть. В любом случае не стоит заключать длительный договор, чтобы он не вышел Вам боком в итоге. Сотрудничество необходимо только в период старта работы сервиса, в дальнейшем уже конечный потребитель должен приносить прибыль. Сразу стоит понять, что оплату сразу ждать не стоит, страховые неторопливы в этом плане и оплата может растянуться на месяц, а то и два. Так же необходимо быть готовым к тому, что денег Вы так и не увидите, если компания обанкротится. Никакие суды не помогут, так как мы живем в России, да и судиться придется ни один год. Таким образом, работая долго и плотно со страховой, можно потерять всю прибыль в миг, достаточно просто посчитать, сколько автомобилей, обслуженных за 2 месяца, останутся неоплаченными. Учитывая, что будет краситься один элемент на трёх автомобилях в день, потери составят четверть миллиона рублей.

ОСАГО или КАСКО?

Однозначно КАСКО, и все что я выше написал относится только к КАСКО. После реформы ОСАГО, выплаты, конечно же, стали больше почти в 2 раза, но и этого пока что недостаточно. Например, на ремонт заднего бампера с покраской выделяется 3850 рублей, что, несомненно, не перекроет даже расходы на материалы, не говоря о прибыли. Вторым камнем преткновения является тот факт, что выплаты осуществляются с учетом амортизации, покупая новую деталь для клиента, Вам придется ждать деньги не только со страховой, но и компенсацию разницы от клиента, что делает и так не очень хорошие условия, еще более плохими.

Если у Вас отличный автосервис с маляркой, но нет времени заниматься бумажками или Вы боитесь лишний раз рисковать, то компании посредники смогут помочь в этом вопросе. За некоторую плату, в основном около 10-12% от прибыли, Вы получаете поток машин, своевременную оплату и при обнаружении скрытых дефектов, их ремонт будет тоже оплачен. Таким образом, теряя небольшой процент от прибыли, можно обезопасить себя от плохих последствий, связанных с просрочками выплат и возможном банкротстве страховой компании. Компания посредник производит оплату сразу из своего бюджета, а далее забирает деньги у страховой, а разницу кладет в карман, тем самым она может заработать и при этом риски хозяина сервиса сводятся к нулю. Такой метод сотрудничества отлично подойдет для только что открывшегося кузовного цеха.

Экспедиторам

Группа «АльфаСтрахование» предлагает сотрудничество экспедиторским компаниям на основании агентских договоров.

Работая со многими компаниями-перевозчиками, вы заключаете с ними договоры, по которым перевозчик несет материальную ответственность за вверенный ему груз. Значительные стоимости грузов и ограниченные финансовые возможности российских компаний-перевозчиков ставят под угрозу многие стороны договора перевозки. Доверять груз нужно перевозчику, ответственность которого за сохранность груза застрахована.

Перевозчики могут защитить свои интересы с помощью договора страхования – застраховать свою ответственность за возможные случаи несохранной доставки грузов и другие финансовые убытки.

В процессе перевозки груз подвергается ряду рисков, которые могут привести к полной потере груза. Это может оказаться серьезным ударом по финансовой устойчивости любой компании!

Даже если ваша ответственность как экспедитора/перевозчика застрахована, грузовладелец не может быть на 100% уверен, что при повреждении груза он получит возмещение в полном объеме.

Во-первых, перевозчик/экспедитор не несет ответственности за повреждения груза в результате форс-мажорных обстоятельств.

Во-вторых, перевозчик/экспедитор может быть освобожден от ответственности в силу закона.

В-третьих, ответственность экспедитора/перевозчика, как правило, лимитирована, и лимиты далеко не всегда совпадают со стоимостью перевозимого груза.

Чтобы обезопасить грузовладельца от негативных финансовых последствий, вы можете рекомендовать ему застраховать груз в нашей компании, и мы компенсируем ущерб, возникший в результате наступления страхового случая.

Для сотрудничества с Группой «АльфаСтрахование» необходимо:

  1. Заключить с нами агентский договор;
  2. Изучить нашу систему тарифов и правила страхования;
  3. Пройти аттестацию и получить доверенность от компании.

Всю информацию о сотрудничестве с нашей компанией вы можете получить в Дирекции по работе с брокерами, позвонив по телефонам 755-84-99 или 788-0-999, или заполнить заявку для связи с нами.

Межрегиональный союз защиты прав страхователей

Помощь при заключении договора страхования
Для чего надо знать на каких условиях заключается договор страхования

После приобретения дорогостоящего имущества у вас возникает вопрос по его страхованию. Кроме того, часто приобретенное имущество приходится страховать не по собственному желанию, а в силу условий кредитного договора.

Дальше перед вами встает вопрос: с какой страховой компанией заключить договор страхования? Либо вы оказываетесь в ситуации, когда выбора страховой компании нет и заключить договор можно лишь с одной.

На что же надо обращать внимание перед заключением договора страхования? Конечно, об основных условиях вас проконсультирует страховой агент. Красивые обещания о защите ваших финансовых интересов и надежном будущем под крылом то или иной страховой компании убедят вас заплатить за страховку совсем немалые деньги.

Представитель страховой компании проинформирует вас об основных страховых рисках (ущерб, пожар, угон) и за какие риски надо доплачивать или от каких можно отказаться с целью снижения размера страховой премии (платы за страховку). А также о способе возмещение ущерба – ремонт на СТОА по направлению страховщика или по калькуляции страховщика выплатой деньгами – и о максимальной выплате (страховой сумме). Наслушавшись обещаний страхового агента многие считают, что достаточно заплатить и никаких проблем в будущем у них не возникнет. Между тем, порой, именно с этого момента и проблемы и возникают.

О чем же представитель страховщика умолчит при заключении договора страхования? Это о необходимости внимательно прочитать правила страхования, поскольку вас вежливо попросят при заключении договора поставить в полисе удостоверительную подпись о том, что «С правилами страховщика ознакомлен, экземпляр получил». На деле при заключении договора абсолютное большинство понятия не имеет, что это за правила, какие в них содержатся условия и какие последствия могут быть вследствие невыполнения этих условий.
Чем же интересны правила страхования для тех, кто заключает договор страхования и почему не стоит лениться прочитать скучный текст написанный мелким шрифтом? Прежде всего, перечнем случаев, которые не признаются страховыми и за которые страховщик платить не будет. Кроме того, обязанности страхователя при наступлении страхового случая. За малейшие отступления от этих обязанностей непременно последует отказ в выплате, дабы сократить расходы на выплаты по убыткам. Нужно сказать, что в правилах страхования могут содержаться различные условия, которые обычно сильно отличаются от представлений страхователя о непременной защите его интересов.

На деле быстро изучить правила и оценить все риски невозможно, что-то можно упустить, а в чем-то можно не разобраться или не так понять. Ведь правила страхования иногда намеренно составлены запутанно, а некоторые тонкости завуалированы тем или иным образом. Кроме того, у каждой страховой компании свои правила и общих рекомендаций по их проверке дать невозможно.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Наша компания предлагает клиентам перед подписанием договора страхования с определенной страховой организацией попросить у ее представителя экземпляр правил, на которых будет заключен договор страхования, для проведения оценки и подготовки рекомендаций юристом.

Нашей компанией будет проведена профессиональная юридическая экспертиза правил страхования, по результатам которой наши специалисты смогут дать рекомендации по изменению или исключению тех или иных пунктов правил применительно к конкретному договору. Таким образом, если требовать от страховой компании изменения правил страхования невозможно и нецелесообразно, то вполне можно договориться о заключении договора на более выгодных условиях. Тем более, что закон это позволяет. Извлечение из ст. 943 Гражданского кодекса гласит: «При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил». Стоимость услуги узнавайте по нашим телефонам.

Наш телефон: +7(495) 258-47-87

Популярное:

  • Военный комиссариат по адмиралтейскому району санкт-петербурга Военный комиссариат по адмиралтейскому району санкт-петербурга Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа На этот E-Mail придёт письмо с просьбой […]
  • Автоюрист нижневартовске Представительство «Автоюрист» в Нижневартовске Адрес офиса Телефон: 8(800)505-13-95 E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для […]
  • Сколько длится развод на украине Процедура расторжения брака или развод Процедура расторжения брака или развод Для заказа юридической услуги при расторжении брака в Украине, свяжитесь с нами: тел: +38 099 071 81 22, […]
  • Налоговая в москве получить инн Получить ИНН онлайн через интернет На нашем сайте Вы можете получить ИНН онлайн через интернет. Сделать это очень просто, достаточно воспользоваться удобной формой получения […]
  • Экспертиза почерка это метод Основные задачи и методы исследования почерка на современном этапе Чемоданова Олеся Сергеевна магистрант ПФ ФГБОУ РГУП E-mail: chiemodanovi@mail.ru Научный руководитель: Толстолуцкий […]
  • Мировой суд преображенский район Мировые судьи (Преображенский суд), Преображенское, с/у 111-113 Судебный участок мирового судьи №111 Телефон для справок: 8 (499) 785-54-86ф Телефон судебного участка: 8 (499) 785-54-90 […]