Работа но госслужбе в перми

Государственная служба в Перми

Показывать на странице: 20 30 50

Специалист по кадастровому учету (инженер)

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: без опыта работы

Следователь

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: не имеет значения

Специалист 1 разряда

График: полный рабочий день, образование: среднее специальное, опыт работы: без опыта работы

Заместитель директора Частного образовательного учреждения

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: от 2 лет

Преподаватель русского языка

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: без опыта работы

Полицейский

График: полный рабочий день, образование: среднее, опыт работы: без опыта работы

Менеджер по тендерам

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: не имеет значения

Юрисконсульт

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: без опыта работы

Полицейский, полицейский (водитель) группы задержания

График: сменный, образование: среднее, опыт работы: не имеет значения

Полицейский патрульно-постовой службы

График: сменный, образование: среднее, опыт работы: без опыта работы

Ведущий экономист

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: от 3 лет

Участковый уполномоченный полиции

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: не имеет значения

Специалист-эксперт

График: полный рабочий день, образование: высшее, опыт работы: без опыта работы

Офицеры запаса

График: удаленная работа, образование: среднее специальное, опыт работы: не имеет значения

Работа но госслужбе в перми

Деятельность по профилю организации

Специалист 1 разряда

Прием документов заканчивается через 2 дня

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Пермского края

Пермский край, Соликамск

от 11 200 до 12 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Специалист 1 разряда

Прием документов заканчивается через 2 дня

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Пермского края

Пермский край, Соликамск

от 11 200 до 12 000 руб.

Специалист 1 разряда

Прием документов заканчивается через 2 дня

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Пермского края

Пермский край, Соликамск

от 11 200 до 12 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Специалист 1 разряда

Прием документов заканчивается через 2 дня

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Пермского края

Пермский край, Соликамск

от 11 200 до 12 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Прием документов заканчивается через 3 дня

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 14 000 до 20 000 руб.

Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений

Прием документов заканчивается через 3 дня

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 15 000 до 18 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Прием документов заканчивается через 3 дня

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 14 000 до 20 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Начальник отдела территориального органа

Управление Роскомнадзора по Пермскому краю

Пермский край, Пермь

от 35 000 до 45 000 руб.

Реализация полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 13 000 до 18 000 руб.

Старший специалист 2 разряда

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 14 000 до 21 000 руб.

Главный государственный налоговый инспектор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 20 000 до 28 000 руб.

Старший государственный налоговый инспектор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 18 000 до 25 000 руб.

Деятельность по профилю организации

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 22 000 до 25 000 руб.

Главный государственный налоговый инспектор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 20 000 до 28 000 руб.

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 16 000 до 19 000 руб.

Регулирование труда и социальных отношений, социальное обеспечение и обслуживание

Администрация города Перми

Пермский край, Пермь

от 22 000 до 25 000 руб.

Старший специалист 2 разряда

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 14 000 до 20 000 руб.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 15 000 до 23 000 руб.

Государственный налоговый инспектор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

Пермский край, Пермский район

от 15 000 до 20 000 руб.

Главный государственный налоговый инспектор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Пермскому краю

50 человек: конкурс на вакансию госслужащего в Перми

Сегодня на одну вакансию на hh.ru в Пермском крае приходится 6,5 резюме. Это средняя цифра, в реальности конкуренция на самую популярную область «Государственная служба» достигает соотношения 50 кандидатов на одну вакансию, а на должности врачей и банкиров претендуют всего два человека. В зависимости от конкуренции и требований соискателя поиск работы длится разное время, сообщили эксперты сайта по поиску работы и персонала HeadHunter.

По мнению аналитиков, компании сегодня весьма критично смотрят на соискателей. Если еще пару лет назад, кандидату, слегка не дотягивающему до нужного уровня, могли предложить обучение за корпоративный счет, то сегодня такая история больше похожа на исключение из правил.

«По сравнению с докризисным периодом сегодня тщательнее отбирают людей на вакантное место, — комментирует Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunte Урал. — Работодатели не ограничиваются лишь одним собеседованием: предлагают профессиональные тесты, проводят оценку. Делают все, чтобы уменьшить ошибки при подборе и найти специалиста. Еще год назад работодатели часто искали одного специалиста, который может совместить сразу несколько функций в компании. Сейчас это встречается реже».

Время, которое может уйти на поиск работы, зависит от многих факторов: возраст, специализация, позиция, требования соискателя. Чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем больше времени занимает поиск. Например, для топ-менеджера нормально искать новую работу в течение года. Он может позволить себе выбирать тщательнее и дольше: предполагается, что человек имеет некую финансовую «подушку безопасности». А вот для рядового специалиста оптимальный срок — три-четыре месяца.

Отметим, что среднее вознаграждение, предлагаемое пермскими работодателями в первом квартале текущего года, составляет 26,5 тыс. руб., сообщают эксперты другого сервиса по поиску работы Зарплата. ру. Это на 2,1 тыс. руб. меньше, чем зарабатывали горожане в аналогичном периоде прошлого года.

Рост зарплаты зафиксирован у рекламистов и маркетологов (с 23 тыс.руб. до 30 тыс. руб.), у преподавателей (с 14 тыс. руб. до 18 тыс. руб.), и юристов (с 31 тыс. руб. до 36 тыс. руб.). Сократилось вознаграждение у работников промышленности (с 34 тыс. руб. до 26 тыс. руб.) и работников отрасли телекоммуникация и связи (с 32 тыс.руб. до 27 тыс. руб.). Изменения зарплат в других сферах составили не более 5%.

Работа но госслужбе в перми

Информация об участии сотрудников управления в Пермском международном марафоне 2018

Совещание с территориальными отделами Управления, учреждениями и организациями по отдельным вопросам взаимодействия

Совещание по вопросу оптимизации процесса обеспечения наличными денежными средствами организаций сектора государственного управления и минимизации наличного денежного обращения

Введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты»

В Управлении проведен семинар на тему: «Переговоры и коммуникации с клиентами. Клиентоориентированный сервис»

Поступление на госслужбу

Поступление на государственную гражданскую службу в Пермское УФАС России осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», а также при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве ФАС России, сформированном на конкурсной основе.

При поступлении на работу, а также для участия в конкурсе для включения в кадровый резерв, предоставляются следующие документы:

  1. Заявление (бланк)
  2. Анкета (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р).
  3. Документы, подтверждающие образование (диплом, свидетельство с приложением оценок, копия)
  4. Документы, подтверждающие опыт работы (трудовая книжка, копия)
  5. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559)
  6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы. (утверждена Указом Президента Российской Федерацииот 18.05.2009 № 559)
  7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную службу РФ (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).
  8. Военный билет (копия)
  9. Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия)
  10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН (копия)
  11. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (копия)
  12. Фотографии – 2 шт. (3 х 4), цветные, матовые, без уголка. (на анкету и удостоверение)
  13. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования (копия)
  14. Иные документы и сведения

* подлинные документы необходимо предъявить при подаче документов

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы устанавливаются в соответствии

  • со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • с Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»;
  • с приказом ФАС России от 05.04.2007 № 102 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Федеральной антимонопольной службы».

Председатель Комиссии

Кудрявцева М.А. – заместитель руководителя управления

Заместитель председателя Комиссии

Лебедева А.В. – начальник отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации

Члены Комиссии:

Кузьмина Е.В. – начальник финансово-административного отдела — главный бухгалте

Лебедева А.В. – начальник отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации

Симонова Н.Ф. – член Общественно – Консультативного Совета при Пермском УФАС России

Кузьмина Е.В. – начальник финансово-административного отдела

Независимые эксперты:

Левченко Е.В. – заведующая кафедрой общей и клинической психологии Пермского государственного университета, доктор психологических наук, профессор

Степанов В.В. — преподаватель ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», к.ю.н.

Секретарь Комиссии

Яхонтова Е.В. – главный специалист-эксперт финансово-административного отдела

Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей в территориальных органах ФАС России

Выписка из статьи 13 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»:

«Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Выписка из статьи 69, 70, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07.2004:

Статья 69. Индивидуальный служебный спор

Индивидуальный служебный спор — неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
Статья 70. Органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров

1. Индивидуальные служебные споры (далее — служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее — органы по рассмотрению служебных споров):

1) комиссией государственного органа по служебным спорам;

2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

3. Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее — комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.

4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.

5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.

6. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

7. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.

8. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

9. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.

10. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

11. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам и его исполнения регулируется федеральным законом.

12. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

13. В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

14. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:

1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, — о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;

2) представителя нанимателя — о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.

15. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:

1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;

2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.

16. В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.

17. Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.

Всему голова: где учиться государственной службе

В самые нестабильные в финансовом плане времена существует сфера деятельности, где гарантии обеспечиваются на самом высоком уровне — государственном. Любой бизнес и производство зависят от ряда факторов, которые подчас неподвластны внутреннему регулированию, тогда как министерства и государственные организации, наоборот, сами являются регуляторами. Преимущества работы в государственном секторе — стабильный доход, рост которого обеспечивается стажем, одна из самых высоких в стране пенсий и ряд дополнительных льгот, предоставляемых в зависимости от занимаемой должности.

Интересно, что чиновник — это совсем не то, что госслужащий: первые занимают государственные должности (это члены правительства, министры, судьи Верховного и арбитражного суда и т. д.), а вторые просто работают в министерствах и ведомствах. Чиновников и госслужащих можно встретить в администрации президента, Совете Федерации, Федеральной службе безопасности, Государственной думе, областных думах и органах местного управления, прокуратурах, судах, а также в государственных корпорациях (таких как «Ростех», «Росатом» и «Роскосмос»).

Большинство современных чиновников имеет юридическое образование. Юристами являются президент России Владимир Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев, министр МВД Владимир Колокольцев, министр образования Дмитрий Ливанов и многие другие. Также высшие управленческие должности занимают экономисты (22,4% от общего числа чиновников), специалисты в области международных отношений и выпускники вузов военной специализации.

Чиновники и госслужащие играют в жизни страны важнейшую роль: без них государство не может обеспечивать исправную работу механизмов, соблюдение и исполнение законов, защиту прав граждан, регулирование правовых аспектов сфер деятельности, которые оно контролирует. Госслужащие и чиновники полностью обеспечивают работу государственного аппарата — системы органов, через которые государства выполняет свои функции.

Работа на государственной службе будет интересна тем, кто хочет работать на пользу общества, влиять на происходящее в нем, участвовать в его жизни. Такая работа — это прежде всего большая ответственность, как перед работодателем, то есть, своей родной страной, так и перед ее гражданами — «клиентами» и судьями государственной власти и тех, кто ее осуществляет. Будущий чиновник или госслужащий обязательно должен обладать широкими знаниями в области права, законодательства, обществоведения и быть готовым каждый день совершенствовать свои навыки и знания. Он обязан следовать фундаментальным принципам госслужбы, среди которых:

— приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

— открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих.

Среди выпускников вузов, обучающих студентов по направлению «Государственное и муниципальное управление», после выпуска и в начале карьеры на хорошие должности обычно претендуют только выпускники, которые еще во время обучения показали себя как активные и целеустремленные специалисты и прошли стажировки в госучреждениях.

Будущие госслужащие должны знать, что с этой профессией связан ряд ограничений. Например, чиновникам нельзя владеть бизнесом, покупать ценные бумаги (акции, облигации и т. д.), получать деньги или подарки (это расценивается как взятка), выезжать за рубеж за счет спонсоров и пользоваться служебными привилегиями (например, служебной машиной) в личных целях. Поступать на госслужбу запрещено людям с непогашенной судимостью, психическими расстройствами, тем, кому отказано в допуске к государственной тайне, и тем, кто находится в родстве с представителями действующего руководства, также работающими в государственных ведомствах.

Чиновниками и госслужащими могут стать только граждане России, имеющими оконченное среднее (11 классов) образование и высшее образование по соответствующей специальности. С 2016 года Госдума также планирует принять закон, который обяжет госслужащих иметь профильное образование.

Факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова

ФГУ был основан в 1993 году и стал «кузницей кадров» для государственного сектора так же, как бизнес-школы — для частного. Здесь готовят специалистов для органов власти различного уровня. Кроме того, есть программы второго высшего образования для работников федеральных, муниципальных и региональных органов власти. Многие выпускники факультета стали успешными руководителями в министерствах и ведомствах.

В программу обучения ФГУ входят специализированные курсы по политологии, экономике, социальной психологии, социологии, теории мирового и отечественного государственного управления. Особое внимание уделяется изучению иностранных языков и изучению лексики из сферы государственного управления. Факультет участвует в программах обмена с ведущими зарубежными вузами.

Факультет управления Института экономики, управления и права РГГУ

Профильный факультет Института экономики, управления и права РГГУ был создан в 1992 году на базе факультета государственного делопроизводства Московского государственного историко-архивного института, который готовил управленческие кадры с 1965 года. Среди изучаемых дисциплин здесь — экономическая теория, психология, основы права, история мировых цивилизаций, менеджмент. К обязательным предметам относятся также информационные технологии в управлении, статистика, теория управления, гражданское, конституционное и административное право. Практика проходит в государственных органах, соответствующих профилю обучения.

Факультет гуманитарных и социальных наук РУДН

Среди профилей обучения факультета — «Управление развитием города, муниципального образования», «Управление социальным развитием территорий» и «Инфраструктурное обеспечение территориального развития». Факультет работает с 1996 году; он был создан после реорганизации историко-филологического факультета РУДН. Студенты могут пройти практику в Совете Федерации, Государственной думе, МИД и других министерствах, в архивах НИИ РАН. Здесь действуют постоянные языковые школы для организации языковых стажировок, проводится обучение по обмену. Все выпускники получают Европейское приложение к диплому единого образца (Diploma Supplement).

Институт государственного управления и права ГУУ

Институт государственного управления и права (ИГУиП) был образован в результате реорганизации одного из старейших факультетов ГУУ — факультета управления в строительстве и городском хозяйстве. Студенты могут получить знания в области экономики, управления и права, принципов современного администрирования и управления, познакомиться с современной моделью развития государства и общества. Здесь можно изучать два иностранных языка и профессиональную лексику. Учащимся предлагают стажировки за рубежом и практику в органах государственной власти, органах самоуправления, Правительстве РФ, Государственной думе и префектурах административных округов Москвы.

Факультет государственного управления и финансового контроля Финансового университета при Правительстве РФ

На факультете есть несколько «государственных» направлений разного уровня: бакалавриат «Государственное и муниципальное управление» и магистерские программы «Государственный менеджмент», «Кадровый менеджмент в органах власти» и «Управление государством и муниципальной собственностью». Его выпускники работают в государственных и муниципальных органах власти: то есть, могут претендовать на карьеру достаточно высокого уровня. Среди преподавателей факультета есть руководители министерств и региональных органов управления. Студенты проводят исследования, связанные с аналитической и контрольно-ревизионной деятельностью и участвуют в семинарах и научных конференциях, которые проводит Финансовый университет.

Институт государственной службы и управления РАНХиГС

В Институте государственной службы и управления будущие госслужащие изучают право, экономику, а также теорию и практику управления. Большое внимание тут также уделяют общегуманитарной подготовке, развитию навыков коммуникации с органами публичной власти и глубокое изучение юридических аспектов управления. На факультете можно изучать два иностранных языка. Выпускники ориентированы на работу не только на национальном, но и на международном уровне.

Международный институт управления МГИМО МИД РФ

Кафедра государственного управления и права, которая работает в рамках Международного института управления МГИМО, была основана в 2000 году. Сегодня она готовит бакалавров и магистров. Студенты изучают здесь теорию права и структуры государства, принципы формирования и работы государственных органов, принципы государственной кадровой политики, администрирования, управления персоналом, нюансы дипломатической службы, международные стандарты хозяйственной и предпринимательской деятельности и даже инновационный менеджмент.

В рамках клуба «Формула успеха» со студентами регулярно встречаются и делятся опытом известные государственные и общественные деятели, предприниматели и зарубежные ученые. Преподаватели являются авторами известных учебников и регулярно публикуются в издаваемом под эгидой МИУ журнале «Право и управление. ХХI век».

Кафедра государственного и муниципального управления РЭУ им. Г. В. Плеханова

Кафедра предлагает первое и второе высшее образование и может похвастаться несколькими партнерскими соглашениями с международными научными и образовательными центрами. Сегодня она работает в рамках Болонского процесса, который обеспечивает сближение систем образования стран Европы. Выпускники кафедры проходят практику в Госдуме, министерствах, администрациях субъектов РФ и муниципалитетах. Студенты принимают активное участие в общественной деятельности и работают волонтерами в благотворительных мероприятиях, что в будущем как правило благоприятно сказывается на их карьере.

Факультет социальных наук НИУ ВШЭ

Основная цель программы факультета социальных наук НИУ ВШЭ — высокий уровень экономической подготовки, хотя теме права и управления здесь тоже уделяют много внимания. Студенты изучают микро- и макроэкономику, теорию и практику управления государственными финансами, экономику города, методы бюджетирования и другие профильные предметы. Выпускники работают в органах государственного и муниципального управления, общественных организациях и бизнес-структурах. Во время учебы студенты проводят научные исследования, участвуют в семинарах и конференциях, конкурсах НИРС, работают в исследовательских лабораториях (например, в Центре исследований гражданского общества и некоммерческого сектора).

«Управление социально-культурным развитием мегаполиса» МГУУ Правительства Москвы

Здесь готовят образованных и креативных управленцев, ориентированных на работу и реформы в мегаполисах. В МГУУ учат правильно работать с городской инфраструктурой, применять финансовые, материальные и кадровые ресурсы для развития крупного города.

Программа подготовки ориентирована на практику. Студентов здесь учат управлять социально-культурным развитием городской среды: курировать коммерческие и некоммерческие организации в сфере культуры, создавать социально-культурного проекты и обеспечивать их развитие, формировать государственные задачи в сфере культуры. Выпускники обычно находят работу по специальности в Москве. Они трудятся в отраслевых органах исполнительной власти, территориальных органах исполнительной власти, госучреждениях и организациях, от парков и префектур до крупных городских департаментов.

Популярное:

  • Договор соцнайма в москве Как заключить договор социального найма? Юридический Яндекс Дзен! Там особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. По договору социального найма […]
  • Штраф за перегруз коап Как правильно поступить, если пришёл штраф за перегруз по осям? Был совершен рейс. Общего перегруза не было. Пробило одну ось. Пришёл штраф 150000 рублей. Есть смыл что то с этим делать […]
  • Трудовой кодекс в редакции от 31122014 Федеральный закон от 31.12.2014 N 492-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ […]
  • 125 коап пдд Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (подготовлено экспертами компании "Гарант") Штрафы за нарушение Правил дорожного движения(применяются с 4 мая 2018 г.) Распечатайте Памятку […]
  • Коап зарплата Штраф за невыплату заработной платы Актуально на: 25 октября 2016 г. Мы рассказывали в отдельной консультации о праве работников на приостановку работы в случае задержки выплаты заработной […]
  • Образование это по тк рф Проект федерального закона № 485394-4 "О внесении изменений в статью 53 Закона Российской Федерации "Об образовании" и в статью 20 Федерального закона "О высшем и послевузовском […]