Ст 28 30 закона 44-фз

Содержание статьи:

Статья 28 44-ФЗ — Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 настоящей статьи.

2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Статья 30 44-ФЗ — Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках

1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.

2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Какие документы нужны — 44 ФЗ статья 28 30

Добрый день! Тема вопроса — 44 ФЗ статья 28, необходимы комментарии специалистов.

Вас приветствует ООО МК Медбрат Г. Екатеринбург

У нас вопрос по 44-ФЗ :

Во второй части заявок на участие в открытом аукционе просят подкрепить несколько документов, не могли бы вы нам подсказать что именно за документы?!

1) п3-9 ч1 ст 31 44-ФЗ — выписка из ЕГРЮЛ.

2) п1 ч5 ст 66 44-ФЗ — анкета участника?

3) ст 28-30 44-ФЗ — Скан копия декларация за 2013 год по УСН.

Ответы юристов (1)

) п3-9 ч1 ст 31 44-ФЗ — выписка из ЕГРЮЛ.

следует прикрепить деклаарцию в свободной форме о том, что Вы соответствуете требованиям изложенным в пункта с 3 по 9 статьи 31 (например, сообщаем, что в отношении ООО не проводится процедура ликвидации и т.д. по каждому пункту)

п1 ч5 ст 66 44-ФЗ — анкета участника?

да, можно анкетой.

ст 28-30 44-ФЗ — Скан копия декларация за 2013 год по УСН.

Думаю, что на вряд ли Ваша компания является предприятием уголовно-исполнительной системы или организацией инвалидов, остается только статья 30 субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, принадлежность к которым просто декларируется, можете включить пункт о том, что Вы относитесь к СПМ в декларацию, о который я писал выше.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Проведение закупки для СМП и СОНО

Вопрос-ответ по теме

Если в проведении электронного аукциона было выставлено требование, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, обязательно ли в данном случае предоставлять преимущества?

При проведении закупки для СМП, СОНО в извещении указываются и преимущества, и ограничения в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Однако, если проводится закупка товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением № 649 или постановлением № 341, Заказчик не вправе устанавливать в извещении только ограничение для СМП, СОНКО.

Определение понятий «ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)»,»преимущества, предоставляемые заказчиком участникам закупки»

Согласно ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ ) участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 27 Закона № 44-ФЗ в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Согласно ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со ст. 28 — 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:

  1. учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
  2. организациям инвалидов;
  3. субъектам малого предпринимательства;
  4. социально ориентированным некоммерческим организациям.

В свою очередь, согласно ч. 1 ст. 28 Закона № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в ч. 2 ст. 28 Закона № 44-ФЗ.

Согласно ч. 2 ст. 28 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Указанные порядок и перечень утверждены Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона № 44-ФЗ организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в ч. 3 ст. 29 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 3 ст. 29 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика, заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров,работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Указанные порядок и перечни утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

Таким образом, в случае, если объект закупки включен в перечень в соответствии с ч. 2 ст. 28 и (или) ч. 3 ст. 29Закона № 44-ФЗ, то участнику закупки — организации инвалидов, учреждению или предприятию УИС, должно быть представлено преимущество в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством РФ порядке (не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки).

Что касается «преимуществ» для СМП, СОНО (а также еще преимуществ для организаций инвалидов, учреждений или предприятий УИС), то обращаем внимание на следующее.

Статья 30 Закона № 44-ФЗ буквально не указывает на какие-либо «преимущества» для СМП, СОНО, несмотря на то, что ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ указывает, что преимущества в соответствии со ст. 28 — 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок, в том числе, СМП, СОНО.

Что касается ограничений, то согласно ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30Закона № 44-ФЗ, путем:

  1. проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать 20 млн руб.;
  2. осуществления закупок с учетом положений ч. 5 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ , заказчик вправе отменить указанное в ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ ограничение и осуществить закупки на общих основаниях.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, согласно буквальному толкованию ст. 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только СМП, СОНО. При этом ограничение фактически будет установлено в отношении других участников закупок, так как при закупках по ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ участниками закупок будут только СМП, СОНО. То есть в качестве ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик должен указать, что электронный аукцион проводится только для СМП, СОНО.

При этом, в соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона № 44-ФЗ, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. ст. 28-30 Закона № 44-ФЗ.

Согласно п. 4 ст. 42 Закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ о контрактной системе, в том числе, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

В связи с этим, получается, что при проведении закупки для СМП, СОНО в извещении указываются и преимущества, и ограничения в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Также в ряде случаев преимущества устанавливаются в извещении о закупке для организаций инвалидов, учреждений или предприятий УИС.

Адвокат Анисимов

Представительство и защита в суде

Ст 28 44 фз

Статья 29. Закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Участие организаций инвалидов в закупках

1. Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок,предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

2. Действие настоящей статьи распространяется наобщероссийские общественные организации инвалидов (в том числесозданные как союзы общественных организаций инвалидов), средичленов которых инвалиды и их законные представители составляют неменее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный(складочный) капитал которых полностью состоит из вкладовобщероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочнаячисленность инвалидов в которых по отношению к другим работникамсоставляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты трудаинвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пятьпроцентов.

3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заисключением случая, если закупки осуществляются у единственногопоставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлятьпреимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой имицены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленномПравительством Российской Федерации порядке и в соответствии сутвержденными Правительством Российской Федерации перечнямитоваров, работ, услуг. Информация о предоставлении такихпреимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях обосуществлении закупок и документации о закупках в отношениитоваров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае,если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)признана организация инвалидов, контракт по требованию победителязаключается по предложенной им цене с учетом преимущества вотношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) ценыконтракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Другие статьи закона

Статья 28-30 44-фз образец заполнения — правовед ru

В столбце 20 указывается размер обеспечения заявки конкурсов и аукционов, который составляет 0,55 от нмцк. Письму минэкономразвития россии n 7158-еед28и, фас россии n ац1359014 от 04. Если заказ не был включен заказчиком в него, то проводить по нему тендер запрещается (ч.

При этом в базах справочных правовых систем (в том числе и на нашем сайте) имеется множество. Поле 25 отведено под определение преимуществ для учреждений уис, а 26 для заказов у смп и сонко. При размещении документов с нарушением требований, установленных действующим законодательством, на ответственное лицо (контрактный управляющий или другой уполномоченный сотрудник) налагается взыскание в размере 15 000 руб. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в п.

И так, мы с вами определили, что согласно требованиям 44-фз есть два вида деклараций. 2-ой раздел отведен для введения количественной инфы об объемах закупаемой продукции. 30 44-фз, последующего за отчетным (последний срок 31 марта).

Находясь на этом веб-сайте, вы даете свое согласие на внедрение файлов cookie. Декларация о принадлежности заявителя к малым бизнесменам или социально нацеленным некоммерческим учреждениям (если таковой документ нужен по условиям ч. Если заказ не был включен заказчиком в него, то проводить по нему тендер воспрещается (ч.

Декларация соответствия 44-фз готовые шаблоны

Не располагаются только сведения о тех тендерах, которые содержат муниципальную тайну. В разделе веб-сайта формы и шаблоны есть универсальная форма декларации дела к смп, которая подойдет и для ип. Со статьями 28 — 30 реального федерального закона, или копии этих.

О подтверждении права участника на получение преимуществ в

Думаю, что на вряд ли ваша компания является предприятием уголовно-исполнительной системы или организацией инвалидов. Нмцк несостоявшихся конкурентных процедур, в которых предоставлялось преимущество, и по результатам проведения которых договор не был заключен или заключался согласно п. 4 федерального закона от nзапроса предложений на получение преимуществ в согласовании со статьей 30 закона о. Лично с схожей ситуацией не сталкивался.

28-30 закона 44-фз, или копии этих документов. Оно всегда начинается с той, в которой указана самая низкая стоимость договора, а позже далее по возрастанию. Отчет смп 2017 года подлежит неотклонимому каждогоднему размещению в единой информационной системе до 1 апреля года, в согласовании с ч.

Статья 28 Федерального закона № 44-ФЗ

О том, как оформить заявку в электрической форме на роль в аукционных торгах, и пойдет речь в нашем материале. пт 1 части 2 статьи 51 закона 44-фз о договорной системе).

В ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» установлены критерии принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП).

Необходимо обратить внимание, что в рамках Постановления Правительства РФ от 13.07.2015 N 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» определены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

  • микропредприятия — 120 млн. рублей;
  • малые предприятия — 800 млн.

Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

рублей;

  • средние предприятия — 2 млрд. рублей.
  • В Письме МЭР РФ № 7158-ЕЕД28и и ФАС № АЦ1359014 от 04 апреля 2014 года установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация. Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

    Скачать образец декларации СМП по 44-ФЗ

    Скачать Письмо МЭР РФ №7158-ЕЕД28и и ФАС №АЦ1359014 от 04.04.2014 г.

    Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

    Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок

    Статья 5. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок

    Статья 6. Принципы контрактной системы в сфере закупок

    Статья 7. Принципы открытости и прозрачности

    Статья 8. Принцип обеспечения конкуренции

    Статья 9. Принцип профессионализма заказчика

    Статья 10. Принцип стимулирования инноваций

    Статья 11. Принцип единства контрактной системы в сфере закупок

    Статья 12. Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок

    Статья 13. Цели осуществления закупок

    Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок

    Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами

    Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ

    Статья 16. Планирование закупок

    Статья 17. Планы закупок

    Статья 18. Обоснование закупок

    Статья 19. Нормирование в сфере закупок

    Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок

    Статья 21. Планы-графики

    Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

    Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК

    § 1. Общие положения

    Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Статья 25. Совместные конкурсы и аукционы

    Статья 26. Централизованные закупки

    Статья 28 44-ФЗ — Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

    Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

    Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках

    Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках

    Статья 31. Требования к участникам закупки

    Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

    Статья 33. Правила описания объекта закупки

    Статья 34. Контракт

    Статья 35. Банковское сопровождение контрактов

    Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона

    Статья 38. Контрактная служба

    Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок

    Статья 40. Специализированная организация

    Статья 41. Эксперты, экспертные организации

    Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

    Статья 43. Изменение и отзыв заявок

    Статья 44. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов

    Статья 45. Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий

    Статья 46. Запрет на проведение переговоров с участником закупки

    Статья 47. Последствия нарушения положений настоящей главы

    § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов

    Статья 48. Проведение открытого конкурса

    Статья 49. Извещение о проведении открытого конкурса

    Статья 50. Конкурсная документация

    Статья 51. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе

    Статья 52. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе

    Статья 53. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе

    Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса

    Статья 55. Последствия признания конкурса несостоявшимся

    Статья 56. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием

    Статья 57. Особенности проведения двухэтапного конкурса

    Статья 58. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов

    Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

    Статья 60. Особенности документооборота при проведении электронного аукциона

    Статья 61. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке

    Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке

    Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона

    Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

    Статья 65. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений

    Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

    Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

    Статья 68. Порядок проведения электронного аукциона

    Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

    Статья 70. Заключение контракта по результатам электронного аукциона

    Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

    § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок

    Статья 72. Проведение запроса котировок

    Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок

    Статья 74. Порядок проведения запроса котировок

    Статья 75. Особенности проведения запроса котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства

    Статья 76. Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан

    Статья 77. Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок

    Статья 78. Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок

    Статья 79. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся

    Статья 80. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    Статья 81. Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    Статья 82. Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений

    Статья 83. Проведение запроса предложений

    § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Статья 85. Особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса

    Статья 86. Закрытый аукцион

    Статья 87. Документация о закрытом аукционе

    Статья 88. Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе

    Статья 89. Порядок рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе

    Статья 90. Порядок проведения закрытого аукциона

    Статья 91. Заключение контракта по результатам закрытого аукциона

    Статья 92. Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся

    § 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    § 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта

    Статья 94. Особенности исполнения контракта

    Статья 95. Изменение, расторжение контракта

    Статья 96. Обеспечение исполнения контракта

    Глава 4. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК И АУДИТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

    Статья 97. Мониторинг закупок

    Статья 98. Аудит в сфере закупок

    Глава 5. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

    Статья 99. Контроль в сфере закупок

    Статья 100. Ведомственный контроль в сфере закупок

    Статья 101. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком

    Статья 102. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

    Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

    Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ

    Статья 105. Порядок подачи жалобы

    Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу

    Статья 107. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

    Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЗАКУПОК

    Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов

    Статья 109. Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем

    Статья 110. Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв

    Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

    Статья 111.1. Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства

    Статья 111.2. Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению кредита

    Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 112. Заключительные положения

    Статья 113. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации

    Статья 114. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

    Статья 28 44-ФЗ — Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках

    1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 настоящей статьи.

    Статья 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

    При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

    Положения статьи 28 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:

      Статья 27 Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    4. Преимущества в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок: Открыть статью

    Статья 44 Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов

    15. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Открыть статью

    Статья 49 Извещение о проведении открытого конкурса

    7) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона; Открыть статью

    Статья 51 Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе

    ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов; Открыть статью

    Статья 63 Извещение о проведении электронного аукциона

    5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона; Открыть статью

    Статья 66 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

    5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; Открыть статью

    Статья 73 Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок

    6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона.

    Популярное:

    • 44-фз ч11 ст 30 Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N […]
    • Ст 44-46 жилищного кодекса Ст 44-46 жилищного кодекса Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское […]
    • Как написать иск по уголовному делу Гражданский иск в уголовном деле Юридическая консультация адвоката по уголовным делам. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации закрепляет право предъявления гражданского иска […]
    • Администратор бюджета исполнение бюджета фЕНБ 1.1 чПРТПУ 2 лМБУУЙЖЙЛБГЙС ДПИПДПЧ ВАДЦЕФБ лМБУУЙЖЙЛБГЙС ДПИПДПЧ ВАДЦЕФПЧ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ СЧМСЕФУС ЗТХРРЙТПЧЛПК ДПИПДОЩИ ЙУФПЮОЙЛПЧ ВАДЦЕФПЧ ЧУЕИ ХТПЧОЕК ВАДЦЕФОПК УЙУФЕНЩ […]
    • Фз о трудовых пенсиях в российской федерации статья 27 Как получить досрочную пенсию Мы публикуем полный текст приказа Минздравсоцразвития, определяющего порядок выхода на досрочную пенсию Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
    • Земельный участок в иваново и ивановской области Промышленные земли в Иваново Всего 39 объявлений Всего 39 объявлений Продажа земли промышленного назначения, 32 сотки. 17 сентября 280 Собственник Пожаловаться Заметка Купить […]